Запечатывание душ \ сущностей
Как было сказано выше, одним из компонентов при создании заклинания может быть, так называемая, «энергия души \ сущности». При создании любого заклинания, или пси-дисциплины или прочего подобного, магу надо связать компоненты в единое заклинание, для этого и используется часть собственной энергии мага. Соответственно, чем сильнее заклинание, тем больше энергии уходит на связывание и поддержание всех компонентов, и как в следствие – тем больше маг банально устает.
Однако можно подключить внешний источник подобной энергии – сущность другого существа, представленной в определенной форме, а именно – в виде камня, содержащего эту сущность. В процессе создания заклинания, камень, содержащий душу \ сущность, полностью разрушается, и вся энергия, содержащаяся в нем, будет использована. Исходя из этого, любое заклинание, в котором используется сей компонент, будет значительно усилено, либо слегка ускорен процесс создания. За одно заклинание можно использовать лишь один камень, хранящий душу \ сущность.
Общие моменты при получении подобных компонентов:
- Камни для хранения не могут быть изначально у персонажа при регистрации;
- Стоимость камня не может быть меньше 500 золотых монет;
- «Захватить» сущность можно только у только что убитого тела. При этом, маг должен стоять на расстоянии от тела, не превышающем одну норму перемещения (для человекообразных гуманоидов – 6 метров);
- Заклинание, с помощью которого душа \ сущность перемещается в камень, должно начаться создаваться максимум через 1 раунд после смерти существа;
- Сразу хочется отметить, что только ЗЛЫЕ существа, могут использовать подобные заклинания.
Предсказания и ясновидение
Заклинания предсказания или ясновидения являются самыми туманными и редкоиспользуемыми из всех. Основное их предназначение – получение какой-либо информации, которую персонаж знать в нормальных условиях не может. Это могут быть картины места, в которое хочет попасть, либо же местонахождение какого-либо персонажа. Так же подобные заклинания могут узнать ближайшее будущее, или то, что скрывается за стеной. Чем дольше создается заклинание и точнее сформулирован вопрос, тем более подробный будет ответ. Если представить универсальное предсказывающее заклинание, то оно будет выглядеть примерно так:
- 1 раунд – Крайне путанный и непонятный ответ на поставленный вопрос.
- 2 раунд – Чуть меньше непонятных моментов, но все равно толку нет.
- 3 раунд – Возможно появления чего-то близко похожего на туманный ответ
- 4 раунд – Появляется возможность смутно увидеть очень маленькую область (можно руками обхватить по длине окружности)
- 5 раунд - Ответ начинает представлять собой запутанную загадку, описанную в самых общих чертах
- 6 раунд - Появляется возможность смутно увидеть маленькую область пару метров в диаметре
- 7 раунд – Черты загадки уточняются.
- 8 раунд – Появляется возможность довольно четко увидеть очень маленькую область или смутно среднюю
- 9 раунд – Возможно появление четких моментов в интересующем вопросе, хотя основной ответ все еще остается загадкой.
-10 раунд – появляется возможность смутно видеть пространство в несколько десятков метров радиусом либо же довольно четкое представление о малой области в пару метров в диаметре.
И так далее.
После сотворения заклинания и лога, как правило, обращаются с логом либо к мастеру, либо к существу, непосредственно знающему ответ, или хотя бы приблизительно могущий ответить. Во втором случае, туманный ответ дает лицо, связанное с целью заклинания. Например, если персонаж делает предсказывающее заклинание за дверь, за которой находится другой персонаж, то либо мастер, либо этот персонаж будут описывать эффект заклинания и туманные. Для такого рода заклинания обязательны материальные компоненты.
Составил Серый Ангел