Благословения/Прокляти

Заклинания, увеличивающие или ухудшающие какие-либо параметры цели. Заклинания этого типа, как правило, носят временный характер. Условные примеры заклинаний даны ниже, для примерной оценки силы заклинания и времени, затраченном на его создание.
- 1\2 раунда: мелкие благословляющие \ проклинающие заклинания, например чесотка, обострение слуха или зрения, зуд, тошнота, грация, легкое увеличение силы, икота, и т.п.
-2\4 раунда: изменение скорости перемещения (максимум в 2 раза), головокружение, не смертельные болезни средней тяжести и т.п.
- 3\5 раунда: ослабление, ослепление, частичный паралич (либо заклинания обездвиживания), усиление, адреналин, страх, бесстрашие и т.п.
- 10 раундов и выше (ритуал) кастуются заклинания, имеющие постоянный эффект, либо условные – срабатывающие по какому-либо возмущению или событию! Кастовать такие заклинания могут лишь маги или жрецы, имеющие соответствующие способности (специализация на проклятиях или благословениях, или подобное), при использовании специальных материальных компонентов. Каждое подобное заклинание будет рассматриваться отдельно. На персонаже не может быть более 2-х благословляющих и 2-х проклинающих заклинаний с постоянным эффектом одновременно.
Все заклинания этих направлений, исключая сделанные ритуалом, действуют 5\10 раундов, после чего эффект полностью проходит. Время создания заклинания приведено для двух случаев: первая цифра означает время для длительности в 5 раундов, вторая – для времени действия в 10 раундов. За каждые дополнительные 2 раунда сверх этого приходится продлевать кастование заклинания на 1 раунд. В случае кастования болезни, за время кастования болезнь вкладывается в тело жертвы, и в течение 5 раундов происходит инкубационный период. После прохождения этих 5 раундов, начинается болезнь в своем предпиковом состоянии. При кастовании проклятия или благословения, в ПЕРВОМ раунде должен звучать вербально НИК цели, служащий как привязка к персонажу.

Защиты

Заклинания, позволяющие защититься от какого либо воздействия. Хотя время их действия и ограничено, но время их кастования все же быстрее, чем любой другой магии. Любая защита появляется в конечном раунде кастования, то есть большой шанс сделать заклинание защиты, до удара, проведенного в этом раунде (скажем, если противнику надо подойти к вам 2 метра и ударить, а вы заканчиваете заклинание. Однако, если противник стоит к вам в упор, и бьет, то его удар пройдет быстрее). Примеры заклинаний приведены ниже.
- 1 раунда. Минорные защиты: Малая защита от элементов (снижает повреждение от одного элемента в 2 раза, или же снижает критерий повреждения на единицу), жесткая кожа (аналог проклепанного кожаного доспеха на маге), защита от падения, защита от ветра.
- 2 раунда. Малые защиты: Защита от нежити (Рисуется круг, в центре которого постоянно концентрируется маг, пока маг концентрируется, нежить его не «видит» и не может пройти через круг), защита от метального оружия.
- 3 раунда. Средние защиты: Защита от элемента (иммунитет к повреждениям одним элементом), защита от простого оружия, каменная кожа (действует подобно тяжелому доспеху на маге), защита от проклятий, защита от метательного оружия и прочие.
- 4 раунда. Сильные защитные заклинания: Защита от магического оружия, защита от стихий, стена клинков и прочие, сфера неуязвимости оттилюка и так далее.
- 6 раундов. Универсальные защиты, комбинируется из пары-тройки любых защит предыдущих уровней.
Отдельные защитные заклинания будут разбираться, а в профилях указываться время их кастования. Любая защита действует в среднем 5-10 раундов, либо же до 1-2 попаданий тем, от чего защищает.

Составил Серый Ангел